Начало » 2009 » Июнь » 16 » Пропадает звук не Generic Host Process for Win32 Services
Пропадает звук не Generic Host Process for Win32 Services
5:16 PM
"Стал пропадать звук? Сначала тема меняется на классическую, потом назад.
Жму в трее на громкость пишет: "Активных устройств-микшеров не
обнаружено. Для установки устройства откройте панель управления,
щелкните "Принтеры и другое оборудование", а затем "Установка
оборудования". Данное приложение заканчивает работу. "OK"". В
остальных программах(плеерах) пишет что нет аудио драйвера. После
перезагрузки звук появляется."
Данная проблема связана с несколькими багами
системной службы 'Сервер' (в частности, в модуле netapi32.dll) при
работе в сети под Windows XP SP1/SP2/SP3. Для устранения данной
проблемы пользователям одиночных машин (т.е. компьютеры которых не
связаны с др. машинами локальной сеткой) необходимо проделать
следующее: нажимаете комбинацию клавиш Microsoft+R (пояснение:
'Microsoft' - клавиша с изображением фирменного значка Микрософт); в
появившемся окошке с командной строкой набираете текст msconfig и жмете
'ОК'; в открывшемся окне заходите в закладку 'Службы' (Services) и
убираете галочки с пунктов 'Сервер' (Server) и 'Рабочая станция'
(Workstation), после чего также жмете 'ОК'; перезагружаете компьютер и
в появившемся окне с сообщением ставите галочку и жмете 'ОК'.
Произведенные изменения никак не скажутся на работоспособности
Интернет-коннекта или чего-либо др. Внимание! Важно! Если Ваш компьютер
связан с др. компьютерами локальной сети и содержит общие папки и
файлы, к которым должны иметь доступ остальные участники рабочей
группы, или же Ваш компьютер является сервером-маршрутизатором
(выполняет роль шлюза), через который др. компьютеры подключаются к
Интернет-сети, или же имеется VPN-подлкючение, использующее шлюз на
локальном транзитном сервере Вашего Интернет-провайдера, то службы
'Сервер' и 'Рабочая станция' отключать нельзя, т.к. это приведет к
неработоспособности локальных соединений с др. компьютерами. В
данной ситуации, для устранения вышеуказанной проблемы необходимо
скачать с сайта Микрософт и установить у себя на компьютере патчи со
следующими номерами: для Windows XP SP1 - KB921883 и KB923414; для
Windows XP SP2 - KB923414, KB924270 и KB958644; для Windows XP SP3 -
KB958644.
Перед установкой патчей обязательно выгрузите из системы (только из
памяти - удалять ничего не нужно!) антивирусы и фаерволлы, такие, как,
например, Outpost Pro, ZoneAlarm Pro, Kaspersky Internet Security и
т.п. Учтите, что установка патчей при активном защитном ПО может
привести к некорректностям в последующей работе системы; снова
активизировать защиту Вы сможете сразу же после инсталляции патчей в
систему. Также не забывайте после установки каждого из патчей
перезагружать компьютер.
Здравствуйте. Не могу найти информацию о надежной фирме по грузоперевозкам в России. Так, чтобы недорого было, и не обманули. Какую фирму по грузоперевозкам посоветуете?